Роберт Кийосаки – наиболее успешный писатель во всем мире. Он есть автором 15 книг, которые были проданы в количестве 26 млн. экземпляров.
Роберт Кийосаки также занимается предпринимательством, инвестированием, а также преподавательством. Но мировой популярности ему принесла книга «Богатый Папа, Бедный Папа». Не мнение интересными и полезными являются и другие его издания. Все они посвящаются финансам, богатству и другим подобным темам. Рассмотрим, в чем кроется суть его советов.
Первый секрет успеха – это важность финансовой грамотности. Тут очень актуальным будет следующий пример. Если взять два человека: одного бедного, а другого – богатого, и дать им по 10 тыс. руб., то они поступят с ними по-разному. Бедный сразу потратить деньги, а богатый сумеет увеличить их, как минимум, в два раза.
Второй секрет кроется в том, что финансово грамотный человек не будет работать ради денег. Люди, которые не имеют образование в сфере финансов, обречены на бедность. Они ходят на работу, чтобы получить деньги, а потом естественно потратить их. Если они потеряют работу, то потеряют и источник дохода. Люди с финансовыми знаниями всегда делают так.. чтобы деньги капали независимо от, того чем они буду заниматься.
Третья очень важная истина от Кийосаки говорит, что работать нужно на себя. Основной проблемой и причиной бедных людей является отсутствия собственного дела. Приведем очень интересный пример. Один раз основатель McDonalds спросил у своих посетителей, знают ли они, чем он занимается. Естественно все ответили, что знают – он продает гамбургеры. Но это был неверный ответ. Он сказал, что его бизнесом является недвижимость. Рей Крок имел в виду, что продаж гамбургеров – это всего лишь его профессия. А занимается он созданиям активов, за счет которых покупает недвижимость.
Эти советы только азы того, для чего важно финансовое образование и того, позволяет стать богаче. Не забывайте применять эти советы на практике, то есть в жизни.
Имидж делового человека
Как правило, на улице города мы всегда без особых проблем можем отыскать взглядом делового человека. Ведь его стиль одежды непременно выделяется в массе прохожих.
Для предпринимателя внешний вид исполняет чрезвычайно важную роль. Поскольку встречают неизменно по одежке.
Внешний вид непременно сможет привлечь к человеку взгляд, а так же на долгое время позволит сохранить сложившееся мнение о человеке. Собственно потому создание определенного имиджа имеет немаловажное значение.
Отметим, что стиль делового человека создается из многих факторов. Внешность делового человека важна так же (или почти так же), как его деловые качества. Как правило, в понятие имидж входит и качество среды окружения человека.
Также к формированию имиджа нужно добавить такие показатели, как вербальные навыки – умение вести переговоры, манера речи, стиль письма.
Стоит сказать несколько слов и о невербальных моментах в формировании общего делового имиджа, как то владение и умение жестикулировать, управлять мимикой и положением тела.
Важна так же и оценка вас, как профессионала, окружающими людьми.
По одному только взгляду вполне можно различить сотрудников небольшого бизнеса от трудящихся в крупных компаниях. К членам команды крупных компаний обычно предъявляют намного более серьезные требования и штампы в одежде, чем к сотрудникам небольших организаций.
Как правило, в маленьких фирмах более усредненные нормы дресс-кода. Естественно, внимание так же уделяется качеству, моде и нормам приличия. Одежда сотрудников больших компаний, обычно, отличается большей строгостью и практически полной идентичностью.
В любом из случаев, выбор того или того делового костюма в значительной мере способствует успехам в работе.