Инструкция успеха для начинающего бизнесмена

Как вы думаете, в чем причина, одни занимаются бизнесом успешно, а других постоянно преследуют неудачи? Некоторые вообще не пытаются вырваться и продолжают вести свой привычный образ жизни.
Свое дело пусть даже не очень большое подойдет не для всех людей. Неужели так сложно создать и управлять собственным бизнесом?

Конечно же, нет. Но все-таки человека способного руководить предприятием или удачного предпринимателя всегда кое-что отличало от обыкновенного человека. Это целеустремленные люди, которые реально смотрят на вещи, прекрасно понимают силу своих возможностей. Они умеют строить планы и не боятся их реализовывать. Они последовательны в своих действиях и не бегут от неизвестности. Эти люди видят свою цель и верят, что способны ее достичь.
Но главное их отличие, они думают, но не задумываются. Постоянная работа позволяет им накапливать большой опыт. Так же для того, чтобы стать успешным вы должны уметь убеждать.

Если вы обладаете всеми перечисленными качествами, то вам прямая дорога в бизнес. Вы обязательно добьетесь успеха.

Определение мотивов

Начинать свой бизнес без мотивации значит заранее готовить себя к провалу. Встретив на своем пути препятствия, вы просто не сможете найти причин для их преодоления и сдадитесь.

Основным и самым распространенным мотивом является возможность стать независимым от других людей. Вы станете сами начальником, и возможно у вас самого появятся подчиненные. К твоему мнению прислушиваются, и только оно остается решающим. Особенно, если у вас натура лидера вам очень сложно подчинятся.

Многие начинают свое дело в попытке много зарабатывать, но деньги это очень плохой мотиватор и вы в этом скоро убедитесь.

Бизнес можно сравнить с творчеством. В нем необходимо вдохновение, желание и азарт.

Хитрость на миллион

Все компании делают свои имя сами. И лишь некоторые превращают свое имя в бренд. В маркетинге очень важно сделать ставку на отличие товара от всех остальных. Компаний, о которых вы сегодня причтете, совершили самые интересные маркетинговые ходы за последний век.

Red Bull

Выходя на рынок, компании требовалось что то необычное и не ординарное. Без этого было просто невозможно хоть как то выделиться среди таких гигантов как Pepsi и Coca-Cola .

Однако Дитрих Матещиц предложил пару идей, которые полностью изменили ход истории энергетических напитков. Во-первых, он изменил форму тары (придал форму батарейки).

Во-вторых, раздавать бесплатно Red Bull студентам. Именно по этому, Red Bull стал символом вечеринок. Ну и последнее решение – продавать напитки в тех метах, где они раньше не продавались. Именно по этому, сегодня можно встретить энергетические напитки где угодно: на овощных рынках, в колбасных и кондитерских отделах.

Camel

Хоть раз в жизни вы встречали тизерную рекламу, т.е. рекламу с некой интригой о продукте. Мало кто знает, но именно сигареты марки Camel первыми создали такой вид рекламы. За день до поступления сигарет на прилавки магазинов, компания подала объявления в тысячи газет со всех городов Америки. Объявление состояло из четырех частей: «Верблюды; Верблюды идут; Завтра в городе верблюдов будет больше чем в Африке и Азии вместе взятых; Сигареты Верблюд уже здесь!».

Chupa Chups

Ну и сладенькое на последок. До создания Chupa Chups, леденцы в руках у ребенка значили только одно – предстоящая стирка одежды. Но благодаря Энрике Бернату леденец оказался на палочке и этого оказалось достаточно, чтобы Chupa Chups стал популярным продуктом на десятки десятков лет!

Оцените статью
asalcha.ru
Добавить комментарий