Истории успеха Радмило Лукича и Олега Тинькова

Несколько секретов продаж Радмило Лукича

Прежде всего, вам нужно продать только одно — свой статус. В том случае, если вы заняты продажами в b2b, то звание эксперта в области позволит вам обрести дополнительный импульс, и даст возможность существенно увеличить продажи. Время от времени здесь продажи идут довольно долгое время, а некоторые потребители вообще начинают общение не с фирмой, а именно с вами, где вы занимаете положение эксперта. Так что нужно стараться стать таковым. Пишите книги, статьи, ведите блог, устраивайте семинары и вебинары. Все это подействует.

Также нужно вести работу честно выгодно. Безусловно, мелкие ухищрения могут оказать помощь в краткосрочной перспективе обретения дополнительной прибыли. Но вот именно в долгосрочной перспективе они приведут к разрыву отношений с потребителями. И вы не просто теряете от них доход, но и рекомендации, которые могут послужить добавочной рекламой для вашей фирмы.

Необходимо продавать тогда, когда это нужно, а не всегда. Не нужно быть чересчур навязчивым с потребителями. Продавать необходимо именно в тот момент, когда готовы вас выслушать. В тот момент, когда потребитель думает о том, что купить что-то сходное вашему продукту. Не нужно навязывать его в тот момент, когда человек не нужен ваш продукт. Все равно вы ничего не получите.

Сперва продажи внутри фирмы. Только после этого внешние. Элементарный пример из книги: «Ваша логистическая служба дает вам право подписать договор со сроком поставки одного месяца. А потом великодушно даёт вам возможность разъяснять клиенту, из-за чего срок составил около шести месяцев. Вам сообщают, что «нормальный» продавец это должен отработать. Кажется, сначала вам нужно кое-что «продать» отделу логистики, а после этого работать с потребителями».

Вы обязаны понимать страхи потребителей, а также нивелировать их. Или же использовать их в свою же пользу при продажах. Нужно понять, чего они опасаются и сделать так, чтобы именно это предложение освободило их от этих опасений.

История успеха Олега Тинькова

Тиньков Олег – успешный бизнесмен, человек, который заставил говорить о себе всю Россию, и сделал свое имя брендом. Как смог бывший студент Горного института подняться до одного из самых успешных бизнес-деятелей так называемой современно формации? Сам же Тиньков заверяет, что все возможно – главное вера в свои силы, правильно поставленные цели и навык нестандартного мышления. А все потому, что он уделяет значительное внимание позиционированию бренда и собственным позициям.

Все начиналось с продажи калькуляторов и джинсов, а сегодня крупный бизнесмен-создатель продолжает рваться к высокому, отдавая все свое время современному проекту – банковская система под названием «Тиньков кредитные системы». Целыми днями он работает над созданием проекта, не имевшего аналогов на отечественном рынке, системы кредитования, осуществляемой без банковских отделений по обслуживанию и офисов. Для получения кредита будет достаточно телефона, компьютера и почты. Абсолютно новаторская схема до такой степени увлекла бизнесмена, что он занимается ею в течение последних шести лет. Однако те, кто не один год знает Олега, убеждены – это его не последнее детище, и в скором времени мы узнаем об очередном грандиозном проекте. Олег Тиньков – это личность, увлеченная собственным делом, умеющая получать удовольствие от воплощения смелых идей и создания нового. Именно за такими бизнесменами будущее, говорят экономисты и аналитики. Умение творить намного важнее умения продавать, поскольку только оно может по-настоящему гарантировать стабильную прибыль.

Оцените статью
asalcha.ru
Добавить комментарий